• +7(3952) 707-087
  • г. Иркутскул. Набережная Иркута 41/а2
  • Режим работы: с 9.00 до 18.00, Пн-Пт

доставка кирпича и приемка

Что нужно знать о транспортировке кирпича и правилах приемки
доставке кирпича
  • Доставка кирпича с нашего склада частным клиентам в Иркутске и Улан-Удэ осуществляется нашим транспортом. 
  • Стоимость доставки определяется исходя из расстояния. 
  • За один рейс наши машины могут увезти 7 до 10 поддонов по 480 шт в поддоне (от 3840 шт. до 4800 шт. кирпича).
  • Покупателям за пределами Иркутска и Улан-Удэ доставка осуществляется железнодорожным транспортом до станции Покупателя. Мы можем отправить собственные вагоны на вашу станцию или найти наиболее удобную площадку для разгрузки в Вашем городе.
  • Приемка на складе осуществляется представителем Покупателя по доверенности, либо самим Покупателем по качеству и количеству. После приемки подписываются документы между представителем Продавца и Покупателем (либо его представителем). После приемки товара — претензии по качеству и количеству не принимаются.Обращаем Ваше внимание на количество допустимого боя в партии кирпича. В договоре поставки указан ГОСТ 530-2012, который регламентирует качества и характеристики кирпича.
  • Предельные отклонения от номинальных размеров не должны превышать на одном изделии, мм:- по длине кирпича и камня без пазогребневого соединения: ±4,- по ширине кирпича, камня шириной не более 120 мм: ±3,- по толщине кирпича лицевого: ±2, кирпича рядового: Отклонение от перпендикулярности смежных граней изделий не допускается более:3 мм - для кирпича и камня длиной до 300 мм;1,4% длины любой грани - для камня длиной или шириной свыше 300 мм.
  • Отклонение от плоскостности граней изделий не допускается более:3 мм - для кирпича и камня;1 мм - для шлифованного камня.Согласно ГОСТ 530-2012 (раздел 5.1. Внешний вид изделия) приемка осуществляется по следующим признакам:Лицевые изделия должны иметь не менее двух лицевых граней - ложковую и тычковую. Цвет и вид лицевой грани устанавливают по согласованию между изготовителем и потребителем и оговаривают в договоре на поставку. На лицевых изделиях допускаются единичные вспучивающиеся (например, известковые) включения глубиной не более 3 мм, общей площадью не более 0,2% площади лицевых граней.Дефекты внешнего вида изделия, размеры и число которых превышают значения, указанные ниже, не допускаются:- Отбитости углов глубиной, отбитости ребер и граней длиной более 15 мм, шт.- Трещины.Примечания1 Отбитости глубиной менее 3 мм не являются браковочными признаками.
  • Трещины в межпустотных перегородках, отбитости и трещины в элементах пазогребневого соединения не являются дефектом.
  • Для лицевых изделий указаны дефекты лицевых граней У изделий допускаются черная сердцевина и контактные пятна на поверхности.В партии не допускается половняк более 5% объема партии.Количество боя кирпича, которое превышает норму 5% - подлежит замене на качественный кирпич на складе Поставщика.Претензии к продукции не применяются:
  • При повреждении (вскрытии) фирменной упаковки завода
  • При нарушении правил разгрузки, хранения продукции на строительной площадке. (ГОСТ 530-2012 п. 8.1. - 8.7.)
  • При истечении срока указанного в договоре для приемки отгруженной продукции потребителем.
  • На уцененную продукции
  • На продукцию после укладки ее в стену  
  • Приемка вагона на станции назначения (Покупателя)Осуществляется представителем Покупателя по доверенности, либо самим Покупателем по качеству и количеству в следующим порядке:До момента выгрузки поддонов из вагона осуществляется визуальный осмотр кирпича на поддонах на предмет нарушения упаковки (целостности), признаков разграбления поддонов и количества поддонов в вагоне, цвета кирпича на поддонах.В случае наличия вышеуказанных нарушений – составляется акт осмотра в присутствии представителя станции назначения, выполняются фото, поврежденных поддонов, после чего производится выгрузка поддонов в полном объеме. Действия грузополучателя при поступлении груза:В соответствии со статьей 34 Устава Перевозчик (ОАО «РЖД) обязан уведомить грузополучателя о прибывших в его адрес грузах не позднее, чем в 12 часов дня, следующего за днем прибытия. В соответствии с той же статьей Устава в случае, если Перевозчик не уведомляет грузополучателя о прибытии грузов, то грузополучатель освобождается от платы за пользование вагонами (плата за занятие инфраструктуры ОАО «РЖД») и от платы за хранение грузов до момента получения уведомления об их прибытии.После раскредитации вагона (отметка в СМГС) до момента подписания памятки приемосдатчика в случае, если при проверке состояния груза обнаружены недостача, повреждение (порча) груза перевозчик обязан определить размер фактической недостачи, повреждения (порчи) груза и выдать грузополучателю коммерческий акт (далее – КА).В соответствии с разделом договора «порядок поставки товаров» пункт 2.7. процент боя груза в вагоне не должен превышать 5% от общего количества груза в вагоне (2 паллета с битым кирпичом).КА составляется при выгрузке грузов в местах общего пользования – в день выгрузки груза, в необходимых случаях – в день выдачи груза грузополучателю. При невозможности составить КА в указанные сроки, он должен быть составлен в течение следующих суток.КА составляется в трех экземплярах, которые распределяются следующим образом:Первый экземпляр КА используется перевозчиком для расследования обстоятельств, послуживших основанием его составления;Второй экземпляр КА выдается грузополучателю по его требованию;Третий экземпляр КА остается на хранении в делах перевозчика.Представители перевозчика и грузополучателя, участвующие в составлении КА, обязаны подписать его. При несогласии с содержанием КА представители перевозчика и грузополучателя вправе изложить в нем особое мнение (Не допускается указание в акте причин, связанных с невыполнением требований технических условий (НТУ), в соответствии с которыми производится погрузка груза в вагон. При размещении данной формулировки в КА просьба незамедлительно сообщать менеджеру и отказываться от подписания). В случае отказа перевозчика от составления КА или оформления КА с нарушением установленных требований грузополучатель обязан подать заявление перевозчику в письменной форме в течение трех суток. Перевозчик обязан дать грузополучателю мотивированный ответ на указанное заявление в течение трех суток со дня получения заявления.Согласно статье 29 СМГС (Соглашение о международном грузовом сообщении) в случае частичной утраты, повреждения, порчи или снижения качества груза грузополучатель имеет право предъявить претензию на ОАО «РЖД» при условии представления оригинала накладной, листа уведомления о прибытии груза (листов 1 и 5 накладной) и КА, выданного получателю железной дорогой на станции назначения.К претензии, кроме перечисленных выше документов, должны прилагаться счет поставщика или другие документы, предусмотренные статьями 25 и 26 СМГС, и подтверждающие стоимость груза или уменьшение его стоимости, а также при необходимости и другие документы, которые обосновывают претензию (спецификация содержания отправки или ее части, по которой заявлена претензия, упаковочные листы, акт экспертизы и пр.).К претензии необходимо также приложить доверенность отправителя или получателя согласно § 5 настоящей статьи.Если к письменному заявлению о претензии к железной дороге приложены не все вышеуказанные необходимые документы, документы приложены в копиях, то такое неполное или неправильное заявление о претензии возвращается претендателю железной дорогой в срок не позднее 15 дней со дня его поступления в орган железной дороги согласно Приложению 19 к настоящему Соглашению с указанием, какие документы отсутствуют или представлены в копиях. Если железная дорога возвратит претендателю такое неполное или неправильное заявление позже 15-дневного срока, то течение срока давности приостанавливается со следующего дня после истечения этого срока до дня получения претендателями данного неполного или неправильного заявления о претензии.Возвращение железной дорогой претендателю такого заявления не является отклонением претензии согласно § 2 статьи 30 и не дает претендателю права обратиться к железной дороге с иском в суде. Железная дорога обязана в 180-дневный срок со дня заявления претензии, подтвержденного почтовым штемпелем пункта отправления или распиской железной дороги в получении непосредственно предъявленной претензии, рассмотреть эту претензию, дать ответ претендателю и при полном или частичном признании ее уплатить ему причитающуюся сумму.Правом предъявления претензии ОАО «РЖД» обладает также и грузоотправитель, в данном случае сроки возврата денежных средств за некачественную перевозку значительно увеличатся, в связи с необходимостью пересыла отчетных документов со станции назначения в адрес грузоотправителя.